Версия для слабовидящих
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
|
100%
|
Количество стационарных персональных компьютеров
из них:
применяемых в учебном процессе
|
31
23
|
Наличие медиатеки (есть/нет)
|
есть
|
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)
|
да
|
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя
|
15
|
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
|
8
|
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора
|
3
|
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)
|
Да
|
Наличие оснащенных специализированных кабинетов
|
Кол-во
|
Кабинет математики
|
1
|
Кабинет физики
|
1
|
Кабинет химии и биологии
|
1
|
Кабинет информатики
|
1
|
Кабинет русского языка и литературы
|
1
|
Кабинет истории
|
1
|
Кабинет технологии (мастерские)*
|
1
|
Кабинет иностранного языка
|
1
|
Спортивный зал
|
1
|
Библиотека
|
1
|
Кабинет начальных классов
|
4
|
Актовый зал
|
|
*-совмещенные кабинеты с кабинетом начальных классов
Организация питания обучающихся в школе воздагается на администрацию Школы и осуществляется путем делегирования полномочий предприятияем общественного питания или частным предпринимателем. Школа осуществляет питание согласно договору совместного пользования здания между Школой и школой-интернатом в столовой, принадлежащей государственному образовательному учреждению Ростовской области специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату VIII вида ст. Грушевской Аксайского района Ростовской области, расположенном в одном здании со Школой.
Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается в соответствии с договором с муниципальным учреждением здравоохранения Центральной районнной больницей Аксайского района медицинским персоналом центральной районной больницы Аксайского района и амбулатории станицы Грушевской. В этих целях используется помещение медицинского кабинета школы-интерната в соответствии с договором между Школой и государственным образовательным учреждением Ростовской области специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом VIII вида ст. Грушевской Аксайского района Ростовской области, расположенных в одном здании.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
- ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
- записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
- создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
- организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
- выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
- вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
- информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
- поиска и получения информации;
- использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
- вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
- общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
- создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
- исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
- художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
- создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
- занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;
- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
- обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;
- выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.
Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.
Средства обучения и воспитания
Электронные образовательные ресурсы
https://dnevnik.ru/
Полезные ссылки
http://www.fipi.ru
http://www.prodlenka.org
http://school-box.ru
тесты огэ онлайн
http://www.examen.ru/gia/tests-list
http://gia-online.ru/tests/onlajn_testy_gia_po_algebre_matematike/3-43-0
http://учисьучись.рф/testing/
http://ege.yandex.ru/mathematics-gia/
http://5cool.ru/predmet/4/
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|